Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 227 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5020/400         03 Sep 13 09:42:08
Кому : Alex Korchmar                                       03 Sep 13 09:42:08
Тема : Re: www/linux-f10-flashplugin11 и шрифты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471401@relay.sibptus.ru>+f9b0bfda
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471338@ddt.demos.su>+fd67dd13
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471409@ddt.demos.su>+ade7a514
From: Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su>

Alex Korchmar wrote:

> и чем тебе стало бы легче от знания что у кого-то работает, почему - хз?

Этот кто-то рассказал бы, как сделал. Или на RTFM указал бы.

> Куда копать - уже написали. Я бы начинал с фритайпа.
> (еще забавно бы проверить линуксный флэш в фришных X'ах - может проблема
> в самих шрифтах)

У меня нет понимания, линуксовые программы во фришных иксах используют
тот же самый FontPath из X-сервера или что-то своё отдельное?

> uname незнакомые слова выдает? Эт,конечно, проблема. А, еще там make
> world не работает, да. Hе знаю, каких еще проблем можно
> напридумывать в современном линухе, если поставить его вместо фри.

Hе место здесь конечно плакаться на проблемы линуха. Hо когда на этом
ноуте стоял Debian, он затрахал всех а) постоянным падением IceWeasel
на ровном месте и б) постоянной потерей WiFi. В конце концов я его снёс.

Сейчас ты конечно скажешь, что я поставил не тот линух и т.п., но фря
хотя бы одна.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/